воскресенье, 16 марта 2014 г.

Рюкзачок "Овечка"

Весёлый детский рюкзачок. Когда я его увидела, то влюбилась сразу. Было решено, как только у нас появится дочка, я обязательно свяжу эту красоту.



Процесс вязания затянулся на долго. Начала ещё будучи в положении, потом отложила, а закончила только сейчас, когда нашей малышке уже почти восемь месяцев.
Автор этой прелести Belka. Но найти авторский источник мне так и не удалось, поэтому описание брала здесь
Пряжа YarnArt Charisma ( 80% шерсть 20% акрил). Сколько ушло точно на рюкзачок не скажу. Помню, что брала 2 мотка светлой и 1 моток темной пряжи. Кроме рюкзачка, ещё связалась детская кофточка и остатков не осталось (веселая тавтология получилась)).

Узор из вытянутых петель смотрится конечно эффектно, но он такой муторный, что вязать его ещё я зареклась.

В качестве подкладки использовала поликоттон. Чисто моё мнение, что ни на что больше эта ткань не годится.

Глазки приклеила бегающие. Кончики витого шнурка оформила деревянными бусинами.

Вот собственно и всё))


Комментариев нет:

Отправить комментарий