суббота, 5 апреля 2014 г.

Первый блин комом или я осваиваю коверлок

Скоро лето, надо начинать готовится к теплым денькам. 
Достала трикотаж из хомячих запасов и пошила Ольке костюмчик, который потом дополню ещё и юбочкой.

Это мой первый опыт работы с коверлоком, поэтому получилось немного криво, хотя с обычной машинкой я на "ты" уже много лет. Коверлок оказался довольно не поворотливым, этакий тяжеловесик в мире домашних машинок. В остальном к моей Минервушке претензий нет -- регулировка, просто песня, ход плавный, красивый внешний вид, уйма операций))
А всё началось с того, что я захотела оверлок. До замужества у меня был оверлок, но он остался у родителей и почти два года я обметывала оверлочным швом на своей Джаноме. Качество, конечно, оставляло желать лучшего и я втайне мечтала о нормальном оверлоке. Уговорила мужа на машинку (он искренне не понимал зачем нам ещё одна, вот есть же Джаноме, шьет, что ещё надо?), но аппетит приходит во время еды и ... купился коверлок)))


Безмерно гордая, что в моем арсенале теперь есть такой зверь, я раскроила костюмчик и села шить, но не тут то было. Если стачивание и обметывание мне проблем абсолютно не доставили, то обработка низа футболки, рукавов, штанин вызвали сплошные мучения, не говоря уже о бейке.
Результатом стал этот костюмчик.

Выкройку взяла 80-го размера, Оля растет быстро, к концу лета, думаю, уже мал будет. Трикотаж -- интерлок, плотный, упругий, шить из него одно удовольствие. Покупала у Ани ещё перед Новым годом, вот её блог.
Выкройки футболки и леггинсов выложила на Диск.
Посмотрев на результат своих кривых ручек, расстроилась я очень. Утром отутюжила, приложила к дочке и вроде успокоилась -- это же ребенку в песочнице лазить, да горку протирать -- сойдет))
Я полна решимости укротить свою Минервушку. Уже раскроила юбочку, заказала кулирки, распечатала выкройки... Только нам отключили отопление, в квартире стоит собачий холод и вечерами, когда ребенок засыпает, хочется не шить, а залезть под теплый плед с чашкой чая))
Ну что ж, теперь жду когда весна возьмет свои права, в квартире потеплеет и я буду воплощать свои идеи в жизнь))



Комментариев нет:

Отправить комментарий