среда, 9 июля 2014 г.

Летняя подушка ;)

Моё участие в совместнике по дизайну из книги Dans mon jardin au point de croix завершилось летней подушкой


Подушка небольшая, 35х35см, но очень удобная. В качестве ткани-основы взяла лён. Швы стачивания закрыла хлопковым кружевом. Собственно из-за этого кружева я так и затянула с оформлением. 
Я точно знала какое кружево мне необходимо, но в наших магазинах было такое только с люрексом. Побродив безрезультатно две недели по всем магазинчикам, по несколько раз перелистав все каталоги с кружевом, я наконец поддалась мысли "ну и что, что люрекс, выдергаю". Купив полтора метра кружева, вернулась довольная домой, но тут всё только началось. Оказалось, что люрекс сплетен вместе с леской и выдергивается небольшими кусочками. Итого, на обработку полутора метров я потратила четыре вечера. 
Вот такое кружево было


а такое получилось


Подушка мне нравится безумно, хочется ещё парочку похожих сотворить))


Вышивка, конечно, мелкая, крестики меньше 1 мм, но в её миниатюрности таится вся прелесть) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий