суббота, 20 сентября 2014 г.

Костюм "Цветочный эльф"

У нас полным ходом идет теплая осень. Листья на деревьях и не думают желтеть, трава зеленеет словно летом, а присутствие осени выдает только холодный прозрачный воздух и удивительно глубокое небо, которое бывает только в это время года.
Дочка растет, теплых осенних вещей почти нет, надо шить) Результатом моих трудов в этом направлении стал новый костюмчик. Олька в нём похожа на маленького эльфа, цветочного))

Костюмчик пошит из футера 2-х нитки с начесом и рибаны. Ткани брала в закупке на Осинке (рибана и цветной футер)  и у Ани (розовый футер). Сначала я планировала розовый пустить только на отделку, поэтому взяла немного, всего полметра, после декатировки он ещё и подсел хорошо. Потом мою голову посетила идея пошить из него брючки. Но вот беда -- длины-то не хватает) Пришлось по линии колена делать вставки. Только шила я на размер больше, чем дочка сейчас носит, и вставки получились явно не на колене))



Поймать мою модель в объектив стало очень сложно, а если учесть, что фотографировала я на советский Гелиос, то попасть в фокус было почти нереально. Всё время в кадре оказывалась убегающая спина)) Но сейчас моя задача показать костюмчик, надеюсь рассмотреть его можно)


Костюмчик состоит из кофты на кнопках, брючек и шапочки-редиски. Шила я 86 размер, немного " на вырост".

Выкройку шапочки рисовала сама, от руки. Выкройку кофты брала здесь, вместо молнии поставила кнопки. Брючки -- модель 23 из Оттобре 2012-1. Переводила в пдф сама, лежит вот здесь. Добавила только вставки на коленях уже в процессе кроя. 
Костюмчик получился очень теплым и удобным. Оле нравится и это главное))  


Комментариев нет:

Отправить комментарий