четверг, 16 октября 2014 г.

Шапочка "Minimop" и водолазка.

Я никуда не пропала. Просто сейчас гостим у бабушки, на рукоделие совсем нет времени. Но до отъезда я успела пошить Ольке очень симпатичную шапочку "Minimop". Вчера устроили прогулку с фотоаппаратом и теперь я могу похвастаться нашей обновкой.
Шила из интерлока и рибаны. Мне впервые удалось поработать с рибаной пенье -- очень понравилась, всё таки качество чувствуется. Выкройка и описание шапочки есть вот здесь, правда на немецком, но по картинкам всё понятно. Да и шьется она на одном дыхании))
Ещё пошила водолазку. Собственно, и показывать-то нечего, поэтому отдельно не стала постить. Я очень довольна трикотажем, который покупала специально для этой цели. Это рубчик, но такой мягусенький и приятный, как будто специально для маленьких детей))
Выкройку водолазки взяла здесь. Только застежку на плече делать не стала, голова и так проходит)



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий