вторник, 18 ноября 2014 г.

"Чарівна мить" Антиреклама

Каждая рукодельница мечтающая вышить что-то на ёлку, рано или поздно понимает, что ёлочные игрушки вышитые на пластиковой (виниловой) канве обязательно должны украшать рождественское деревце. Вот и я кинулась в поисках подходящей основы. В прошлом году мне попалась виниловая канва 20-го каунта какого-то китайского производителя, на ней я вышивала своих котят. О той канве могу сказать только хорошее, ровненькая, вышивать одно удовольствие. К сожалению у меня остался от неё совсем крохотный кусочек. Так как больше ничего в наших магазинах я не нашла, то купила виниловую канву двойного переплетения от "Чарівной миті"
(изображение взяла в интернете потому, что упаковку я уже выбросила)


И тут меня ждал принеприятнейший сюрприз. Мало того, что расхождение в размере клеточек по вертикали и горизонтали составило на кусочке 70х70 клеточек чуть больше 1 см, так ещё между "нитями" основы и утка нет прямого угла. Т.е. канва косая((


Вышивать на ней просто не имеет смысла(( 
Наверно излишне говорить, что я больше ничего не куплю от "Чарівной миті". Где гарантия что набор или бисер будут без брака?

Комментариев нет:

Отправить комментарий