понедельник, 9 марта 2015 г.

Пальто для дочки

Весна... Ещё немного и она заявит в полный голос о своих правах. А пока, только ласковое солнышко и календарь говорят о приходе самой прекрасной поры года.
Оля растет очень быстро и оказалось, что у нас нет верхней демисезонной одежды, пришлось срочно исправлять положение. В результате получилось такой симпатичное пальтишко.


Модельку взяла из полюбившегося мне Оттобре. Это журнал № 6 за 2012 год, модель 29. Я шила 92 размер, немного на вырост. Немного изменила застежку. В оригинале навесные петли, а я сделала обычную планку.
Оцифровала весь размерный ряд от 92 до 128 размера, немного приведу в порядок выкройку и обязательно выложу.
 

Отрез рогожки мне подарила кумушка, за что ей огромное спасибо, ибо ткань мне понравилась оооооочень. Честно признаюсь, что шить из рогожки одно мучение, ткань сильно сыпется, но результат стоит потраченных усилий. Все детали пришлось дублировать дублерином, при чем вместе с припусками.
Подкладка поликоттон, выгодно смотрится, но плохо скользит. В рукава надо было ставить что-то более скользкое. Клапаны, карманы, хлястик и паты - всю эту мелочевку шила на подкладке из подкладочной ткани.
Пальто с утеплителем, слимтекс 100. Утеплены только полочка и спинка. Я впервые купила слимтекс. Не знаю как он поведет себя в носке, но в пошиве он мне понравился.
Уговорить Олю позировать пока невозможно, пришлось довольствоваться полученным результатом.


Вообще я довольна этой моделью, простая в пошиве, хорошо смотрится. Особенно удивил капюшон, такого кроя я ещё не встречала. Он довольно большой и красиво лежит на плечах.


Я получила огромное удовольствие от пошива, а Оля новое пальтишко))
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий