вторник, 17 ноября 2015 г.

Зимний комплект

Мне нравится стиль Family Look. Поэтому Оле я пошила зимний комплект из такой же плащевки. 


 Конечно настоящий Family Look у меня не получился, но смотримся мы довольно не плохо ))


Итак, главное это выкройка. Искала я нормальную выкройку утепленного полукомбеза долго и так и не нашла. За основу взяла модель 11 из Оттобре 2013-1. У Оли 92 р-р, я кроила 104, при условии, что в качестве утеплителя я взяла слимтекс 200. Пришлось удлинять и расширять штанины, что бы полукомбез налазил на зимние сапожки. Подкладка у меня из флиса до талии, а дальше обычная подкладка. Утеплитель только снизу до талии. В спинке по талии резинка. 


Низ штанин на внутренней манжете. К сожалению, не скользящую резинку я не нашла, пришлось делать кулиску под обычную широкую резинку 



Дальше самое интересное -- светоотражатели. Из всем известной светоотражающей ленты я вырезала 18 снежинок (по 9 на каждую штанину). Маленькие снежинки состоят из двух частей, а большая из шести. Они приклеены на паутинку и пристрочены. Фото сделано со вспышкой, чтоб было хорошо видно эту красоту. Не знаю повторю ли когда нибудь что-то подобное, но сейчас на такое я не готова -- времени и сил было потрачено ни мало. 



Теперь курточка. Это полюбившаяся многим модель 20 из Оттобре 2006-1. Опять брала 104 размер, но пришлось уменьшать ширину спинки, плеча и поднимать рукава. Можно было спокойно брать 98-й р-р. Тем более утеплитель у меня тонкий, всё тот же слимтекс 200. Подкладка из флиса, только в рукава ставила обычную.
Накладные карманы украсила снежинками из светоотражающей ленты. Тут хорошо видно, как я их пристрочила.



Из ленты сделала светоотражающий кант и вставила в рельеф спинки, полочки и рукавов.


Манжеты с подвязом. 


Ещё немного дочки в комплекте




Впечатления от пошитого комплекта хорошие: получился немного на вырост, как я и хотела, Оле в нем удобно, полукомбез сидит просто отлично. Мне не понравился капюшон, абсолютно не понравился. Я брала его на несколько размеров больше, но всё равно он оказался мелким.
Выкройку курточки можно скачать здесь (р. 92-134), выкройка полукомбеза здесь (р. 80-86) и здесь (р. 104-116)



Комментариев нет:

Отправить комментарий