четверг, 6 ноября 2014 г.

Рождественский Эльф

Мы вернулись домой. Я потихонечку вливаюсь в блогожизнь и начинаю подготовку к Рождеству. Осталось всего каких-то два месяца, а сколько надо успеть... Столько планов, столько хочушек... Эх, и как удлинить сутки?))
Одной из моих хочушек был Эльф.


Увидела я его в блоге Живущая на радуге. Долго искала схему. Наконец, совсем случайно нашла журнал Just Cross Stitch 2006 (рождество).
Вот так Эльф выглядит в оригинале 



Скан схемы, конечно, оставлял желать лучшего. В таких случаях я обычно делаю перенабор в РМ, заодно и цвета поменяла, как в блоге у Лены.


Даю схему просто картинкой, ничего сложного нет. Если кому-то понадобится, пишите на почту, вышлю в РМ) 
Уже в процессе вышивки поняла, что 7 крестиков по бокам - это припуски на швы. На схеме обозначила их красной линией.


В оригинале для волос предлагают использовать Wisper, Лена брала Kreinik. Когда я начала спрашивать эти нитки в магазинах, на меня смотрели открыто непонимающим взглядом. Заказывать через инет не хотелось и я вышла из положения вспомнив о ковровой технике. В закормах нашла акриловые нитки, хотя не особо их люблю, нарезала длиной по 2 см, вооружилась тоненьким крючком... И, вуаля, мой Эльф обзавелся рыжей лохматой шевелюрой))


По подолу "безрукавки" пришила бубенчики и теперь игрушка издает нежное мелодичное позвякивание))

Верх и низ оформила кружочками из фетра, предварительно продублировав его воротничковым дублирином. Диаметр кружочков рассчитывала исходя из длины круга и ошиблась) Не учла толщины фетра. Пришлось уже приклеенный дублирин уменьшать в диаметре на 2мм.
Верхушку оформила золотистым шнурком и обнимателем для бусин.



Пока Эльф отправляется в коробку к елочным игрушкам - ждать волшебного часа Рождества, а я схожу к Танюше на Новогодний Совместник



1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить