четверг, 2 апреля 2015 г.

Беленькая Зайка

Сегодня в нашем доме поселилась вот эта милая Зайка.

Я уже давно мечтала пошить такую Заю. А тут сломалась машинка (это отдельная эпопея и конца, пока, не видно), все мои планы рухнули и, чтоб себя утешить, я достала приготовленную выкройку и села творить)



Сшита моя красавица по выкройке Е. Юхановой. Росточком получилась 24,5 см. Стоит сама. Приятно тяжелая в руках и очень, просто очень тискательная.
Олька уже завладела игрушкой и из рук не выпускает))


Мех искусственный, остатки от моей свадебной шубки. Ушки из корейского хлопка. Веки и пяточки из флиса. Крепления на самодельных шплинтах. Наполнила синтепухом и стеклянным гранулятом. Носик вышила акрилом. Глазки -- пуговки, а реснички из ближайшего магазина косметики)


 Шила вручную. Да, как оказалось, я не фанат ручных швов)) Но удовольствие я получила просто огромное от процесса. Конечно недочетов уйма, всё таки первая подобная игрушка. До гордого наименования "Теддист" мне ещё очень далеко, но меня уже затянуло. Теперь подыскиваю выкройку мишки, только машинку починю -- шить вручную точно не моё))


С Заей мы сходим в галерею к Тане СП "Весна идет весне дорогу"


Комментариев нет:

Отправить комментарий