четверг, 30 апреля 2015 г.

Велюровый костюм

Продолжаю дошивать свои недоделки. Хоть машинку пока так и не починила, но коверлок работает и я с ним наконец-то подружилась)))
Сегодня покажу велюровый костюм



В прошлом году я увидела в блоге у кого-то из девочек велюровый костюмчик. Хозяйка хвалила ткань, мол очень хороша для детей, просто замечательная в носке. До этого я на велюр всегда смотрела как на что-то непрактичное, но теперь моё мнение кардинально изменилось. Лучшей ткани для весенне-осеннего сезона не придумать)
Костюм состоит из шапочки, полукомбинезона и толстовки ( модели 21 и 22 из Оттобре 1/2012). Толстовка на подкладке из кулира, манжеты и пояс из рибаны.
Раскроила я его ещё осенью, поэтому сейчас рукава оказались немного коротковаты, пришлось поставить удлиненные манжеты. 


Полукомбез немного изменила, убрала молнию спереди и добавила на штанины манжеты. От петель пришлось отказаться (машинка же не работает, петли без неё не выметать), пришила лямки вместе с пуговицами "в сквозную"


Вид сзади.


 От пошива я получила много удовольствия, в последнее время мне нравятся вещи на подкладке. Костюм удался и Оле тоже понравился))
А это уже на детской площадке. После бесконечного съезжания на животе с горки, ползания на коленках и прочих прелестях игры костюм ещё имеет вид)) Надо учитывать, что мы живем в Днепродзержинске и пыль здесь особая -- графитовая, оставляет на одежде черные следы. В этих условиях велюр очень хорошо справляется со своей ролью.


Хочу ещё сказать пару слов о коверлоке. Минерва у меня уже почти год, но почему-то шить я толком на ней не могла, постоянно рвало нитки. Методом проб и ошибок наконец-то определила в чём проблема: во-первых, машинка отказывается шить специальными нитками для трикотажа, а во-вторых, важна очередность заправки нитей. Когда это соблюдено, машинка шьёт отлично))

Комментариев нет:

Отправить комментарий