среда, 10 июня 2015 г.

Футболка "Воробышки"

Я сегодня покажу весёлую детскую футболочку с воробышками


Оля обожает ткани. Может часами заворачиваться в мои запасы трикотажа. Но, когда дочка пошла гулять с куском кулирки, даже с горки каталась, прижав к груди заветную ткань, и при любой попытке отобрать у неё трикотаж устраивала истерику, я поняла -- надо что-то пошить. Вот так появилась симпатичная футболка.
Выкройку взяла из любимого Оттобре (2008-3, мод.2). Раскроила 92 размер, мне он показался широковатым, поэтому по бокам немного убрала.
Выкройка на 92 р. лежит вот здесь

 

Все срезы обработала бейкой. Сзади капелька с застежкой-пуговкой. Я впервые обрабатывала капельку при помощи окантовывателя. Результатом не вполне довольна, надеюсь со временем я освою этого чудо-помощника))


На следующий день после того, как была пошита футболка, Оля упросила надеть её. Я подумала, что за полчаса до прогулки ничего не случится и поддалась на уговоры. О, как же я жестоко ошиблась. Пока на минутку отвернулась -- дочка вскрыла пакет с мукой. Прибежав на звук довольного повизгивания, я увидела вот такую безмерно счастливую мордашку ;))
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий