пятница, 18 декабря 2015 г.

Книжка-развивайка "Паровозик"

Я сегодня с книжкой-развивайкой. Она пошита на заказ и уже уехала к своей хозяйке. Частично это повторение книжки, которую я шила для дочки, частично новые идеи: как мои, так и честно стащенные из интернета))) Пошита она по СП Тани, за который я ей очень благодарна, и думаю не я одна.


 Через всю обложку едет весёлый паровозик. Можно изучать цвета и понятия оттенков. Колёса связаны крючком и пришиты. На кисточку на торце нанизаны деревянные бусины и бубенчики -- она очень весело звенит)) Застежка на магнитную кнопку.


Первый разворот морской: рыбка перетягивается по шнурку, в водорослях спрятаны бусинки-цветочки, сверху -- бусинки-рыбки, учим счет и понятия темный, светлый, светлее.

На втором развороте ёлка и калитка. Ёлка из велкроткани, фигурки на липучках -- учим цвета и формы.

Калитка на шнуровке, а за ней спрятался горошек на молнии. Если потянуть за бубенчик, то горошинки прячутся в свой "домик". Ещё под листиком спряталась бабочка


Третий разворот: месяц со звездами на крючках и пирамидка на липучке.


Четвертый разворот: цветы на пуговках и птичка и "червячками". Если потянуть за голубую пуговицу, то на другом конце спрячется голубая, если за красную -- красная и т.д.



Комментариев нет:

Отправить комментарий