среда, 9 марта 2016 г.

Королевское платье для куклы

Опять я пропала на долго из своего блога, и показать есть что, но никак до компьютера не могу дойти. Буду понемногу исправляться)
Совсем недавно у нас появилась кукла Даша от Паола Рейна. Рыжеватые волосы, янтарные глаза и очень милые веснушки)) Живет она пока в коробке и ждет Дня Рождения своей маленькой хозяйки. Ждать Даше ещё несколько месяцев, а у меня есть время создать кукольный гардероб))
Каждая девочка мечтает, чтоб её кукла была принцессой. Поэтому первым я решила пошить королевское платье со шлейфом.

А тут как раз в группе у Оксаны Лифенко проходил конкурс "Весенний бал". Я долго думала над фасоном и тканью. Покупать специально ничего не хотелось, желательно было обойтись своими хомячьими запасами. Сначала думалось о чем-то шифоновом и воздушном, но в конце концов остановилась на велюре. В тон нашелся небольшой кусок смесового хлопка, отрез кружева и обрезки шифона ещё от моего свадебного платья))) Дошила я наше платье в последний день конкурса, еле успела. Но зато мы с Дашей заняли первое место!!!

Платье состоит из верхней и нижней юбки, есть подъюбник, застежка на молнию. Лиф на подкладке. Верхняя юбка тоже с подкладкой и оформлена двойным рюшем из шифона. На этот рюш я потратила уйму времени: сначала одну сторону дважды пройтись зиг-загом, потом вторую, а ещё обрезать все торчащие припуски... бррр)
Но результатом я довольна безмерно. Уже представляю удивленный глазенки дочки, когда она увидит это платье)))


Конечно, без колье образ был бы не законченным)


Конечно, я не могу не поделиться выкройкой этого королевского платья)) Лежит вот здесь. Не удивляйтесь, что на водяном знаке написано: "Handmade by bee" -- я собираюсь переименовать свой бложик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий